Страничка специалистов – Задать Вопрос и Оставить Отзыв


Submit your review
1
2
3
4
5
Оставить отзыв
     
Cancel

Create your own review

ЛОГОЛАДОШКИ
Средний рейтинг:  
 Количество отзывов: 15
Жукова Олеся о ЛОГОЛАДОШКИ
Форум Логоладошки

Мне посчастливилось быть участником прошедшего 22.12.18 Форума Логоладошки.
Огромное спасибо хочу выразить Атамановой Наталье Борисовне за организацию такого прекрасного мероприятия, а всем коллегам, принимавшим участие, за новый опыт и приобретенные знания. Удалось услышать много нового и интересного в работе с детьми с ОВЗ, что даёт возможность и силы работать с разными категориями детей.
Жукова О.Н.
Учитель-логопед ГКОУ СКОШИ 73

Светлана Мурзина о ЛОГОЛАДОШКИ
Дистант-курс

Выражаю  благодарность за возможность дистанционного обучения по изучению технологии “ЛогоЛадошки” учителю-логопеду высшей категории Атамановой Наталье Борисовне, автору данной технологии.  Я успешно прошла дистанционное обучение по Базовой программе курсов.  Для меня был очень удобен график просмотра лекции, который согласовывался со мной, это очень удобно при совмещении с рабочим графиком. Спасибо за предоставление разнообразного материала (конспектов и таблиц) для практического применения.
город Альметьевск (Татарстан)

Ашпарян Карине о ЛОГОЛАДОШКИ

Здравствуйте!
С февраля по май 2018 года я прошла дистанционное обучение по технологии «ЛогоЛадошки». Хочу выразить огромную благодарность автору Атамановой Наталье Борисовне за грамотную, четкую организацию курса, за помощь, подсказки.
В течении этих 4 месяцев были проведены не только видео-лекции, но и скайп-консультации. Все непонятные вопросы легко решались во время скайп-общения.
Еще я хотела отметить по поводу технологии – «ЛогоЛадошки» работают!!! 
Дети обследуются на начало обучения и в конце обучения, и результаты заполняются в протокол обследования, который высылается организаторами. И вот в этом протоколе имеется графическая схема результатов, на котором наглядно видны результаты работы, даже за такой короткий промежуток времени.
Уважаемая Наталья Борисовна! Большое Вам спасибо за Ваш труд! Хочу пожелать Вам творческих успехов, дальнейшего профессионального роста и, конечно же, крепкого здоровья!!!
С уважением Ашпарян Карине Багратовна, учитель-логопед г. Новороссийск, МБОУ СОШ №17.

Семенова Елена о ЛОГОЛАДОШКИ

Благодарим автора за разработанную технологию ЛогоЛадошки. Будем адаптировать и применять для работы с детьми с интеллектуальными нарушениями. Мы видим актуальное применения технологии на практике. Она легка в применении и позволяет улучшить результаты работы по коррекции. Желаем успехов и хороших учеников разработчикам проекта. Мы благодарим Вас за то, что у нас есть возможность внедрить Ваши разработки в практику.

С уважением коллектив МОУ Раменская школа-интернат.

г Раменское Московской области.

Тосуниди Ольга Максимовна о ЛОГОЛАДОШКИ
курсы Новороссийск

 


28 – 30 – го апреля состоялись курсы повышения квалификации по теме: «Динамическое моделирование звукобуквенной и слоговой схемы слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников, в том числе обучающихся с ОВЗ» на базе Гимназии № 4 в городе НОВОРОССИЙСКЕ.
Методика работы, представленная на курсах, заинтересовала всех слушателей. Новизна методических приемов, дидактического материала, демонстрация видео фрагментов логопедических занятий, позволили составить целостную картину системы работы автора.
От всей души хочу поблагодарить Строганову Веру Васильевну, Атаманову Наталью Борисовну за прекрасную подготовку лекционного материала, возможность познакомиться с инновационными приемами работы с учащимися по новой для нас системе "ЛОГОЛАДОШКИ". В методике четко прослеживается система работы не только по развитию звукового и слогового анализа и синтеза слов, но и формирование грамотного орфографического письма с разными категориями детей дошкольного и школьного возраста.
Желаю Вам дальнейших творческих и профессиональных успехов!

Коренькова Тамара о ЛОГОЛАДОШКИ
Благодарность

Здравствуйте! Выражаю свою искреннюю БЛАГОДАРНОСТЬ профессионалам высочайшего класса, Наталье Борисовне и Вере Васильевне! Наш 36 часовой интенсив в Новороссийске по ЛогоЛадошкам слушался на одном дыхании! Прекрасная авторская методика! Замечательный многоуровневый инструментарий для работы с детьми с разными образовательными потребностями. С большим удовольствием буду применять ЛогоЛадошки в своей профессиональной практике.

Педагог-психолог Тамара Николаевна Коренькова МАДОУ №8 "ГАРМОНИЯ".
город НОВОРОССИЙСК, апрель 2017 г.

Аманатова Мария Максимовна о ЛОГОЛАДОШКИ
Благодарность

Благодарю за радость общения в период выездных курсов, состоявшихся в г. Новороссийске с 28 по 30 апреля 2017 г. Не ошибусь, если выражу мнение всех слушателей (23 чел),увлеченных представленной нашему вниманию технологией, отметивших высокий уровень Вашего профессионоального мастерства и человеческого обаяния.
Технология действительно может быть реализована не только в работе с детьми с ОВЗ, но и в работе по обучению грамоте.
Желаю Вам развивать и совершенствовать Ваше "детище", внедрять его в массы на радость детям, родителям и педагогам!

С уважением, Мария Аманатова.
город НОВОРОССИЙСК.

Корнилова Оксана Александровна о ЛОГОЛАДОШКИ
курсы Логоладошки

Спасибо большое Атамановой Наталье Борисовне и Строгановой Вере Васильевне за "ЛогоЛадошки". Технология позволяет грамотно построить систему работы по профилактике и коррекции нарушений письменной речи у детей как с нормой, так и с различными нарушениями, что особенно актуально в связи с введением ФГОС для обучающихся с ОВЗ. Кроме того, благодаря курсам я смогла сама лучше понять всю систему построения русского языка, его принципы, правила орфографии и их исключения, что позволит мне грамотно построить работу по звукобуквенному и слоговому анализу и синтезу в рамках технологии. Чёткая структурированность "ЛогоЛадошек", наличие алгоритмов и правил работы помогает детям лучше усвоить такой трудный раздел русского языка как фонетика, лучше запомнить правила правописания. При этом технология позволяет творчески и гибко подходить к работе, что тоже очень важно для педагога.

С уважением и благодарностью, учитель-логопед Корнилова Оксана Александровна.
г.Реутов

Комарова Светлана о ЛОГОЛАДОШКИ
Использование технологии «ЛогоЛадошки».

Использование наглядных дидактических пособий (Ладошки на доске; индивидуальные доски с магнитами-Ладошками; магниты-Ладошки) создает игровую атмосферу, а игровая деятельность у дошкольников является ведущей. На подготовительном этапе, который включает приемы и методы формирования и совершенствования пространственно-временных представлений, «Ладошки» помогают увлечь детей, развивается пространственная ориентировка, зрительное восприятие и развивается межполушарное взаимодействие. На основном этапе работы «Ладошки» выступают в качестве опоры (зрительной, кинестетической) в процессе усовершенствования фонематических процессов и навыков звукового и звуко-слогового анализа и синтеза, особенно в дошкольном возрасте. Считаем, что данная технология является мощным пусковым механизмом на этапе подготовки детей к обучению в школе и обучению грамоте.
Подача материала с использованием «Ладошек» интересна тем, что основана на движении (кинезиология), а значит, происходит развитие когнитивных функций.
Интересна работа с карточками и таблицами, которые могут меняться в зависимости от индивидуальных и возрастных возможностей детей.
В технологии особое место отводится работе над слоговой структурой слова, что особо важно в работе с детьми, страдающими речевыми нарушениями.
Активное развитие и совершенствование мелкой моторики рук, полноценное выполнение манипуляций с предметами и ритмические упражнения на «Ладошках», полноценный звуко-слоговой анализ слов.
И самое важное, создается активная, доброжелательная, творческая атмосфера и атмосфера взаимопомощи, что укрепляет в ребенке уверенность в своих силах, а значит, создается мотивационный фундамент для будущего обучения в школе.

Лащенкова Нина Васильевна о ЛОГОЛАДОШКИ
о технологии ЛогоЛадошки

Наталья Борисовна! Хочу выразить глубокую благодарность за проведенное открытое занятие. Хочется отметить Вашу высокую профессиональную подготовку, глубокое знание психолого-педогогических и возрастных особенностей детей, творческое отношение к делу. Ваше доброжелательное отношение располагало детей к занятию. Ребята были внимательны, активны, работали с большим интересом. Такие занятия помогают школьникам лучше понять и усвоить правила на уроках русского языка.

Page 1 of 2:
«
 
 
1
2
 
»
 
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля