Специалистам / Курсы /   Пособия  Методическая копилка


Технология развития языковой способности на основе динамического моделирования звуко-буквенной и слоговой структуры слова «ЛогоЛадошки» зарекомендовала себя в течение 15 лет применения различными специалистами в области образования как эффективный инструмент в работе как с дошкольниками, так и с детьми школьного возраста. География применения технологии на данный момент достаточно широка – педагоги Новороссийска и Крымска, специалисты Перми, Тюмени и Алтайского края, Ханты-Мансийска и Находки, Ярославской области, Поволжья и, конечно же, Москвы и Московской области.

Как показал практический опыт работы со слушателями, в полном объёме технология осваивается в результате прохождения годичного курса, который включает Установочную программу (в трех вариантах организации цикла семинаров и лекций), затем Базовой программы и завершается Сертификационной программой в формате Стажировки. Годичный курс обучения можно пролонгировать и проходить поэтапно в течение 2-х лет. По окончанию каждой программы выдаётся сертификат о прослушанном курсе. Прохождение годичного курса заканчивается Сертификационной программой при желании слушателя получить статус СПЕЦИАЛИСТА, что даёт возможность участия в конференциях, обучающих семинарах и форумах со своим практическим опытом в области применения технологии «ЛогоЛадошки».

Для педагогов Москвы и Московской области предусмотрен очный формат всех программ, дистанционный формат рассматривается только в индивидуальном порядке в особых случаях. Для иногородних слушателей разработан цикл удаленных программ в дистанционном формате, а также предусмотрены выездные очные программы-интенсив по договорённости с группой слушателей.

При завершении полного годичного курса предполагается дальнейшее расширенное сотрудничество с ЦКРТ ЛОГОЛАДОШКИ в области развития технологии (совместная разработка методических пособий, информация по обновлению методической базы технологии, индивидуальные скидки при приобретении пособий).

Для желающих на начальном этапе только ознакомиться с технологией организованы разовые семинары и мастер-классы с участием автора технологии и специалистов-практиков.

УСТАНОВОЧНАЯ ПРОГРАММА.

Цель обучающей программы 1-го этапа: сформировать полное представление о технологии динамического моделирования «ЛогоЛадошки».

Реализуется программа 1 этапа в трех форматах по выбору слушателя: 

I. ЕДИНЫЙ ОЧНЫЙ КУРС48 активных присутственных часов, индивидуально-групповая форма работы.

  • Очная форма по недельному графику (июнь);

II. МОДУЛЬНЫЙ КУРС — Постоянно действующий цикл из 4х семинаров: 

  • Очная форма по свободному графику в течение года/48 часов;
  • Дистанционная форма для иногородних слушателей по свободному/согласованному графику в течение года /36 часов.

III. ВЫЕЗДНАЯ ПРОГРАММА-ИНТЕНСИВПо запросу приглашающей организации в течение года; 

  • Очная форма 3-х дневный курс /36 часов. 

БАЗОВАЯ ПРОГРАММА. 

Цель обучающей программы 2-го этапа: сформировать полное представление о системе работы и практические навыки динамического моделирования в течение учебного процесса под руководством автора технологии. Реализуется в очном формате и дистанционном.

Представляет собой пролонгированный 9-ти дневный курс, включает 48 активных часов практических семинаров + 24 лекционных часа и проводится поэтапно по графику 1 раз в 2 недели преимущественно по субботам.

Особенностью данной программы является режим пролонгированного проведения занятий. Периодичность занятий (1 раз в 2 недели) позволяет педагогу осмыслить и применить полученные навыки на практике, в процессе применения получить дополнительные рекомендации от автора, что является показателем солидарной ответственности слушателей и автора за результаты обучения детей.

Реализуется программа 2 этапа в двух формах по выбору слушателя:

  • Очная форма по графику занятий 1 раз в 2 недели в течение полугодия;
  • Дистанционная форма для иногородних слушателей по свободному графику, согласованному со слушателем – цикл из 9 удалённых семинаров. 

СЕРТИФИКАЦИОННАЯ ПРОГРАММА. 

Программа 3-го этапа организуется в индивидуальном порядке:

проводится по согласованному графику выездов специалиста к слушателю. Возможна организация занятий по скайпу. Контроль практических навыков и качества обучения воспитанников, методическая помощь по месту работы и специализация по направлениям работы (доу, школа). Совместное планирование результатов применения программы и солидарная ответственность за результаты.

Для иногородних слушателей предоставляется возможность проведение           сертификационной программы в виде отчетных работ в формате видеозаписи проводимых занятий с детьми.

ВОПРОСЫ ДИАГНОСТИКИ ОТКРЫТЫЙ УРОК
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять