Библиотека ЛОГОЛАДОШКИ


Атаманова, Н.Б., «Азбука с Ладошками». // Альбом по обучению чтению. Универсаоьная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза. Практическое учебное пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Издательство ЛОГОЛАДОШКИ.

Москва 2016 год.


Атаманова, Н.Б. Основные направления формирования номинативного словарного запаса в процессе логопедической работы с детьми, имеющими патологию зрения. //Материалы Регионального научно-практического семинара 7 февраля 2002 года. Детская речь: норма и патология. – Самарский государственный педагогический университет.

Самара, 2002 год.


Атаманова, Н.Б. Вопросы дифференциальной диагностики речевого развития неговорящих детей. //Материалы научно-практической конференции. Актуальные проблемы специального образования. – Москва ГОУ Педагогическая академия 2011.

Москва, 2011 год.


Атаманова, Н.Б., Оптимальные пути автоматизации свистящих звуков при дизартрии. // Материалы научно-практической конференции. Современные тенденции образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Министерство образования Московской области. ГОУ Педагогическая академия. Кафедра дефектологии, 2011 год.


Атаманова, Н.Б., Артикуляционная гимнастика как базис процесса формирования произносительных умений и навыков у детей с нарушениями звукопроизношения различной степени тяжести. // Традиции и инновации в системе образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Материалы научно-практической конференции 10-14 мая 2012г.Министерство образования Московской области. ГБОУ Педагогическая академия.

Москва, 2012 год.


Атаманова, Н.Б., Строганова, В.В. Динамическое моделирование звукослоговой структуры слова. //Материалы Общероссийской научно-практической конференции на основе Интернет-форума (11 марта – 15 апреля 2013 года). Специальное образование в РОССИИ и за рубежом: актуальные проблемы и современные тенденции развития. Министерство образования и науки Российской Федерации. ФГБОУ ВПО «Марийский Государственный университет» Институт педагогики и психологии. Кафедра специальной педагогики и психологии.

Йошкар-Ола, 2013 год.


Строганова, В.В., Атаманова, Н.Б., Обучение младших школьников моделированию звукослоговой и кинетической схемы слова в движении. // Материалы международной научно-практической конференции 20-22 ноября 2013 г. Организация и содержание учебно-воспитательного процесса в специальных (коррекционных) общеобразовательных организациях в условиях модернизации образования.

Министерство образования Московской области. Академия социального управления. Кафедра дефектологии АСОУ, 2013 год.


Атаманова, Н.Б., Умные ладошки. Логоритмика в младших классах. //Методический журнал: здоровьесберегающие технологии в школе «Здоровье детей». — М.:Издательский дом «Первое сентября», №10. — 2014 год.

Москва, 2014 год.


Атаманова, Н.Б., Совершенствование фонематических процессов у детей с речевой патологией как базис овладения письменной речью в начальной школе (авторская технология «ЛогоЛадошки»). // Теоретическое обеспечение и практическая реализация помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Материалы Региональной научно-практической конференции 8 декабря 2014. Министерство образования Московской области.

АСОУ, Москва, 2014 год.


Атаманова, Н.Б., Строганова, В.В. «ЛогоЛадошки» в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письменной речи: динамическая модель слова. // Современные технологии обучения.

Москва 2016 год.


Атаманова, Н.Б., Технология создания динамической модели слова в процессе коррекционной работы учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста «ЛогоЛадошки». //Сетевое издание «Слово учителю» – сетевое издание Городского методического центра Департамента образования города Москвы. 25 февраля 2016 г.

Москва 2016 год.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять