Педагогический практикум


Тема: Методы и приёмы работы. Организация системы занятий и планирование деятельности обучающихся в рамках ФГОС. Мастер-класс: «Учимся играя».

(12 часов)

Семинар ведёт автор технологии, учитель-логопед высшей кв.категории Атаманова Наталья Борисовна.

Программа семинара:

  1. Организация системы занятий и планирование деятельности обучающихся в рамках технологии динамического моделирования. Методы и приёмы работы.
  1. Приёмы развития орфографической зоркости на основе динамическое моделирования структуры слова. (Цикл видео практических обучающих занятий с детьми.)
  1. Подготовка к обучению грамоте и формирование базы для письменной речи. Интеграция современных технологий: Кубики Зайцева и ЛогоЛадошки.             
  1. Практическая работа с дидактическим материалом и учебными таблицами в динамической зоне. Мастер-класс: «Учимся играя». 

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, студенты дефектологических факультетов, педагоги по обучению грамоте ДОО, учителя начальных классов.

Полученные знания:

Система коррекционно-развивающей работы и особенности методического сопровождения обучающихся дошкольного и школьного возраста.

Овладение практическими приёмами формирования навыков звуко-буквенного анализа и синтеза в процессе подготовки к овладению грамоте и развития орфографической зоркости.

Демонстрация видео практических занятий с дошкольниками и младшими школьниками, презентация приёмов работы с дидактическими пособиями в рамках применения технологии «ЛогоЛадошки». Предоставляются печатные практические материалы. Предусмотрена активная работа слушателей по овладению приёмами динамического моделирования структуры слова на основе полученных на семинаре знаний.

По итогам прохождения выдаётся авторский сертификат в объёме 12 часов.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять