Семинар 3-distant


Программа семинара.


Блок № 1

  1. Необходимость интеграции стандартных логопедических методик и нейропсихологического подхода в обучении дошкольников и младших школьников.
  2. Особенности формирования навыков письма и чтения при определенном состояния высших психических функций ребёнка. Профилактика нарушений формирования письменной речи.

Блок № 2

  1. Игры и упражнения в рамках нейропсихологического подхода в активной практике.
  2. Практические рекомендации родителям и педагогам по дифференцированному обучению и воспитанию.
Блок № 1, 2 – лектор Захарова О.И., учитель -логопед высшей кв. категории.

Блок № 3

  1. Нейропсихологический подход как базовый в процессе реализации технологии динамического моделирования структуры слова «ЛогоЛадошки».
Блок № 3 – лектор Атаманова Н.Б., автор технологии «ЛогоЛадошки», учитель -логопед высшей кв. категории.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, учителя начальных классов, педагоги ДОО (воспитатели и специалисты по логоритмике), студенты дефектологических факультетов.

Полученные знания:

Особенности нейропсихологического подхода в системе коррекционно-развивающей работы  с дошкольников и младших школьников.

Овладение практическими игровыми приёмами в рамках нейропсихологического подхода.

Ознакомление с фундаментальными основами технологии динамического моделирования звукослоговой структуры слова «ЛогоЛадошки».

По итогам прохождения выдаётся авторский сертификат в электронной форме.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять