Семинар 3-distant
Программа семинара.
Блок № 1
- Необходимость интеграции стандартных логопедических методик и нейропсихологического подхода в обучении дошкольников и младших школьников.
- Особенности формирования навыков письма и чтения при определенном состояния высших психических функций ребёнка. Профилактика нарушений формирования письменной речи.
Блок № 2
- Игры и упражнения в рамках нейропсихологического подхода в активной практике.
- Практические рекомендации родителям и педагогам по дифференцированному обучению и воспитанию.
Блок № 1, 2 – лектор Захарова О.И., учитель -логопед высшей кв. категории.
Блок № 3
- Нейропсихологический подход как базовый в процессе реализации технологии динамического моделирования структуры слова «ЛогоЛадошки».
Блок № 3 – лектор Атаманова Н.Б., автор технологии «ЛогоЛадошки», учитель -логопед высшей кв. категории.
Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, учителя начальных классов, педагоги ДОО (воспитатели и специалисты по логоритмике), студенты дефектологических факультетов.
Полученные знания:
Особенности нейропсихологического подхода в системе коррекционно-развивающей работы с дошкольников и младших школьников.
Овладение практическими игровыми приёмами в рамках нейропсихологического подхода.
Ознакомление с фундаментальными основами технологии динамического моделирования звукослоговой структуры слова «ЛогоЛадошки».
По итогам прохождения выдаётся авторский сертификат в электронной форме.