Программа — Интенсив
Тема: «Технология развития языковой способности на основе динамического моделирования звукобуквенной и слоговой схемы слова «ЛогоЛадошки» в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников».
Категория специалистов: учителя-логопеды ДОО и школ, дефектологи, воспитатели общеобразовательных, специальных и инклюзивных групп, учителя начальных классов, педагоги по обучению грамоте.
Программа обучающего курса
Тема № 1:«Динамическое моделирование звукобуквенной и слоговой схемы слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников».
I блок — теоретическое ознакомление с технологией и возможностями её применения.
- Теоретические основы и научное обоснование учебного процесса в рамках инновационной здоровьесберегающей технологии «ЛогоЛадошки».
- Организация системы обучения по технологии «ЛогоЛадошки» и вопросы диагностики.
- Планирование учебной деятельности обучающихся. Игровые приёмы работы по формированию звукового и слогового анализа и синтеза.
Демонстрация видеоурока, дидактических пособий в рамках применения технологии.
Тема № 2: «Система работы по обучению грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников в рамках технологии динамического моделирования звукобуквенной и слоговой схемы слова».
II блок — практико-ориентированный семинар и мастер-класс.
- Лингвистические основы динамического моделирования в технологии «ЛогоЛадошки».
- Использование схем и моделей для развития процессов звукобуквенного анализа и синтеза в дошкольном и младшем школьном периоде обучения.
- Базовые знания и практические навыки по использованию технологии «ЛогоЛадошки».
Демонстрация видео и практические занятия со слушателями – мастер-класс.