Наши специалисты
Об авторе курса | |
Атаманова Наталья Борисовна – автор технологии развития языковой способности на основе динамического моделирования звуко-буквенной и слоговой структуры слова.
Учитель – логопед высшей квалификационной категории, общий стаж педагогической работы – 28 лет: опыт работы в ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в ДОУ для детей с задержкой психического развития, в ДОУ для детей с нарушениями зрения (амблиопия и косоглазие) и речи, на логопункте общеобразовательной школы. Прошла полный курс обучения при институте Дефектологии и Медицинской Психологии города Москвы. Один из авторов книги «ЛогоЛадошки» в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письменной речи: динамическая модель слова». Автор альбома для индивидуальной работы «Азбука с Ладошками» и ряда статей по проблемам логопедического сопровождения обучающихся в системе общего и специального образования. |
|
Наши специалисты: | |
Дронова Галина Юрьевна — учитель начальных классов, практикующий учитель — логопед высшей квалификационной категории, спикер Московского Международного Образовательного Форума ГОРОД ОБРАЗОВАНИЯ.
ГБОУ Школа № 630 (Москва). Общий стаж педагогической работы – 33 года: опыт работы в ГБОУ СКОШ для детей с тяжелыми нарушениями речи, в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Прошла профессиональную переподготовку в МИОО по программе “Практическая психология” в 2011-2013 г.г.. Прошла полный курс обучения в рамках программы овладения Технологией развития языковой способности на основе динамического моделирования «Логоладошки». |
|
Захарова Ольга Игоревна — учитель – логопед высшей квалификационной категории, практикующий специалист дошкольного образования по прикладной кинезиологии (экспериментальная площадка на базе ДОУ).
Общий стаж педагогической работы – 17 лет. Прошла курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с ФГОС ДО», 2017. Прошла профессиональную переподготовку в Институте организационной и клинической психологии по программе «Нейрологопедия», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», 2020. Прошла полный курс обучения в рамках программы овладения Технологией развития языковой способности на основе динамического моделирования «Логоладошки». |
|
Жукова Олеся Николаевна – учитель-логопед; практикующий педагог дополнительного образования (логоритмика). СКОШИ №73 для детей для детей с ЗПР (Москва).
Общий стаж педагогической работы – 11 лет; опыт работы — учитель-логопед в коррекционной школе-интернате №73 для детей с задержкой психического развития (1-4 классы, дети с задержкой психического развития, дети с РАС). Закончила магистратуру в АНО «Российский новый университет» по направлению Специальное (дефектологическое образование). Прошла профессиональную переподготовку в Институте организационной и клинической психологии по программе «Нейропсихология» (1190 часов). Прошла полный курс обучения в рамках программы овладения Технологией развития языковой способности на основе динамического моделирования «Логоладошки». |