Наши специалисты


Об авторе курса
Атаманова Наталья Борисовна – автор технологии развития языковой способности на основе динамического моделирования звуко-буквенной и слоговой структуры слова.

Учитель – логопед высшей квалификационной категории, общий стаж педагогической работы – 28 лет: опыт работы в ДОУ для детей с тяжёлыми нарушениями речи, в ДОУ для детей с задержкой психического развития, в ДОУ для детей с нарушениями зрения (амблиопия и косоглазие) и речи, на логопункте общеобразовательной школы.

Прошла полный курс обучения при институте Дефектологии и Медицинской Психологии города Москвы.

Один из авторов книги «ЛогоЛадошки» в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письменной речи: динамическая модель слова». Автор альбома для индивидуальной работы «Азбука с Ладошками» и ряда статей по проблемам логопедического сопровождения обучающихся в системе общего и специального образования.

Наши специалисты:
Дронова Галина Юрьевна — учитель начальных классов, практикующий учитель — логопед высшей квалификационной категории, спикер Московского Международного Образовательного Форума ГОРОД ОБРАЗОВАНИЯ.

ГБОУ Школа № 630 (Москва). Общий стаж педагогической работы – 33 года: опыт работы в ГБОУ СКОШ для детей с тяжелыми нарушениями речи, в ДОУ для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Прошла профессиональную переподготовку в МИОО по программе “Практическая психология” в 2011-2013 г.г..

Прошла полный курс обучения в рамках программы овладения Технологией развития языковой способности на основе динамического моделирования «Логоладошки».

Захарова Ольга Игоревна — учитель – логопед высшей квалификационной категории, практикующий специалист дошкольного образования по прикладной кинезиологии (экспериментальная площадка на базе ДОУ).

Общий стаж педагогической работы – 17 лет.

Прошла курсы повышения квалификации «Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с ФГОС ДО», 2017.

Прошла профессиональную переподготовку в Институте организационной и клинической психологии по программе «Нейрологопедия», НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа», 2020.

Прошла полный курс обучения в рамках программы овладения Технологией развития языковой способности на основе динамического моделирования «Логоладошки».

Жукова Олеся Николаевна – учитель-логопед; практикующий педагог дополнительного образования (логоритмика).  СКОШИ №73 для детей для детей с ЗПР (Москва).

Общий стаж педагогической  работы – 11 лет; опыт работы —  учитель-логопед в  коррекционной школе-интернате №73 для детей с задержкой психического развития (1-4 классы, дети с задержкой психического развития, дети с РАС).

Закончила магистратуру в АНО «Российский новый университет» по направлению Специальное (дефектологическое образование).

Прошла профессиональную переподготовку в Институте организационной и клинической психологии по программе «Нейропсихология» (1190 часов).

Прошла полный курс обучения в рамках программы овладения Технологией развития языковой способности на основе динамического моделирования «Логоладошки».

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять