Новости \ Галерея событий
28 февраля состоялась
VI –я научно-практическая конференция
“Современная логопедия: от теории к практике”
ЦКРТ ЛОГОЛАДОШКИ
при активном участии СПЕЦИАЛИСТОВ
в области данной технологии с успехом провели
несколько мастер-классов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
08.02.2020 года состоялся практико-ориентированный семинар.
Тема: “Реализация нейропсихологического подхода в практике учителя-логопеда”.
12 ноября в Проекте “Взаимообучение московских школ” состоялся мастер-класс на котором учитель-логопед высшей квалификационной категории, специалист в области технологии ЛогоЛадошки – Дронова Галина Юрьевна представила свой опыт работы с учащимися начальной школы. Слушателей очень заинтересовал представленный материал и многие приняли участие в работе в динамической зоне.
![]() |
![]() |
30 октября на семинаре “Технологии поддержки детской инициативы в речевом развитии детей”для руководителей дошкольных учреждений Пушкинского района Московской области учитель-логопед высшей квалификационной категории, председатель методического объединения учителей-логопедов, специалист в области технологии ЛогоЛадошки, Александрова Ольга Ивановна поделилась с участниками семинара своим опытом работы в области технологии ЛогоЛадошки.
Ольга Ивановна стала инициатором проекта “Ладушкина школа” и разработала оригинальное пособие: мартышка Ладушка с цветными ладошками.
![]() |
![]() |
11 сентября подведены итоги конкурса “Наше Подмосковье”.
Поздравляем
Светлану Владимировну Комарову, участницу конкурса в номинации “ПРОРЫВ”.
![]() |
![]() |
![]() |
По итогам IV – ФОРУМа-ЛОГОЛАДОШКИ Тема: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. |
С 24.06.2019 по 29.06.2019 состоялся обучающий курс 72 часа (Логоинф-ЛОГОЛАДОШКИ) “Современные технологии в обучении грамоте детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики” В рамках курса слушатели ознакомились с программой Начальной подготовки по технологии “ЛогоЛадошки”.
Слушатели оставили отзыв о технологии, который имеет полное право стать девизом ЛОГОЛАДОШЕК –
ЛогоЛадошки – это движение!
Это развитие, речь и игра!
Это основа основ в обучении!
ЛогоЛадошкам мы крикнем – УРА!!!
6 апреля состоялся Семинар № 1 из цикла постоянно действующей программы по теме:
Тема: Современные технологии в обучении грамоте детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики (игровые приёмы в рамках здоровьесберегающей технологии “ЛогоЛадошки”)
Программа семинара даёт представление о технологии «ЛогоЛадошки», знакомит с теоретическими и практическими основами, а также с научным обоснованием учебного процесса в рамках ФГОС.
Технология успешно применяется широким кругом специалистов: учителя-логопеды, дефектологи, педагоги по подготовке к обучению грамоте, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги частной практики.
![]() |
![]() |
Слушатели приняли активное участие в мастер-классе.
Из отзывов о семинаре: “Столько интересной и полезной информации, что хочется бежать и воплощать в жизнь!!!…”
20 апреля состоялся Семинар № 2 из цикла постоянно действующей программы по теме:
Тема: Русский язык: основы правописания и динамическое моделирование орфограмм в системе профилактики и коррекции нарушений письменной речи.
… из отзывов о семинаре:
… очень понятый, хорошо структурированный и полезный материал для работы, как с дошкольниками, так и со школьниками…. интересно систематизированы правила русского языка, понравилась идея подачи исключений и устойчивых буквосочетаний. | ![]() |
29–го марта 2019 года состоялась V-я международная научно-практическая конференция.
Организаторы: Научно-практическая лаборатория специального обучения и воспитания “ВЕРБУМ”, Гильдия логопедов и дефектологов, Центр ЛОГОМАГ .
“Современная логопедия: от теории к практике.”
![]() |
мастер-класс «Технология динамического моделирования структуры слова в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и школьного возраста, в том числе с ОВЗ (по авторской технологии «ЛогоЛадошки»). |
16.02.2019 состоялся Педагогический практикум совместно с ДЦ «Водолей».
Организация процесса обучения грамоте, профилактики и коррекции нарушений письменной речи в рамках технологии «ЛогоЛадошки».
Мастер-сессия и открытое занятие с детьми из цикла постоянно действующей программы по подготовке специалистов в области технологии динамического моделирования структуры слова «ЛогоЛадошки».
На семинаре были представлены видео занятий, пособия и практические приёмы работы.
Мастер-сессия вызвала живой интерес у практикующих педагогов, которые поддержали данный формат мероприятия.
22 декабря 2018 года
состоялся III ФОРУМ – ЛОГОЛАДОШКИ
Тема: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Форум прошёл в формате мастер-сессии как творческая мастерская современного педагога. Участникам были представлены авторские конспекты по работе с детьми дошкольного возраста, новые методические пособия и разработки в рамках технологии. Гости приняли активное участие в мастер-классе: Игровой практикум для обучающихся начальных классов с ТНР.
Темой: “Нейропсихологический подход в работе по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ” на форуме был открыт новый формат – “Наш лекторий” .
![]() |
Форум собрал педагогов работающих по технологии ЛогоЛадошки в различных регионах: Ярославль, Новороссийск, Москва и М.О.Благодарим всех за активное участие!
До новых встреч на площадке ЛОГОЛАДОШКИ! |
Базовая программа – 2018
В рамках авторского курса завершилась Базовая программа 2018: Система работы по обучению грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у младших школьников в рамках технологии развития языковой способности на основе динамического моделирования структуры слова.
Содержание: диагностические возможности технологии, методика работы, планирование, практикум по работе с обучающимися, просмотр видеоматериалов, посещение открытых занятий.
24 – 25– го ноября 2018 года в рамках постоянно действующего выездного семинара (программа в объёме 16-ти часов) прошло очередное мероприятие по теме: «Обучение грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста по авторской технологии «ЛогоЛадошки» в целях профилактики и коррекции нарушений письма и чтения» на базе ЦКР “ВОЗРОЖДЕНИЕ” в городе ЯРОСЛАВЛЬ.
![]() |
Слушатели были ознакомлены с начальными теоретическими установками технологии “ЛогоЛадошки” и приняли активное участие в мастер-классе. Демонстрация применения авторских пособий в активной практике вызвала живой интерес, как молодых специалистов, так и учителей-логопедов с большим опытом работы. |
25 октября СОСТОЯЛАСЬ
в рамках V Международной научно-практической конференции
Научное обеспечение практико-ориентированного сопровождения воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья
состоится выступление Захаровой Ольги Игоревны, учителя-логопеда МБДОУ Детский сад № 16 «Солнышко» компенсирующего вида ЩМО МО, Академическая площадка АСОУ по теме: Нейропсихологический подход в работе по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ.
В основе данной темы лежит опыт работы педагога в области технологии динамического моделирования структуры слова “ЛогоЛадошки”.
Секционное заседание № 2 в 12-40.
Уважаемые коллеги!
Поздравляем с началом Учебного года!!! Желаем оптимизма и творческих успехов!!!
Мы начали учебный год с представления технологии ЛогоЛадошки на площадке ГППЦ на ФОРУМЕ “ГОРОД ОБРАЗОВАНИЯ”.
Поздравляем педагога Дронову Галину Юрьевну с успешным дебютом на городской образовательной площадке.
ЛОГОЛАДОШКИ на форуме ГОРОД ОБРАЗОВАНИЯ
Установочная программа – 2018.
Успешно завершилась очередная Установочная программа на базе РДМОО ВОДОЛЕЙ: Динамическое моделирование звуко-буквенной и слоговой структуры слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников.
В рамках партнёрской программы с ЦСТО ЛОГОИНФ в программе курсов принимал участие врач общей (семейной) практики; специалист семейной ортопедической мануальной терапии Иванов Евгений Геннадьевич.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
В последний день курсов слушатели имели возможность в рамках КРУГЛОГО СТОЛА задать вопросы специалистам-практикам, прошедшим полный курс обучения по овладению технологией ЛогоЛадошки и работающим с различными категориями детей.
В рамках программы сертификации специалистов по технологии Динамического моделирования структуры слова проведён цикл занятий:
27.02.2018 – Дронова Галина Юрьевна (обучающиеся с ТНР школьного возраста)
![]() |
![]() |
![]() |
12.04.2018 – Комарова Светлана Владимировна (обучающиеся с ТНР дошкольного возраста)
19.05.2018 – Захарова Ольга Игоревна (обучение грамоте детей дошкольного возраста)
ФОРУМ – ЛОГОЛАДОШКИ состоялся 23 декабря
“ВОЗМОЖНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИНАМИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК РЕСУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА”.
Педагоги, применяющие технологию в своей работе с детьми различных категорий, рассказали об эффективности её использования и представили видеоотчёты с фрагментами занятий.
![]() |
![]() |
![]() |
Русский язык в схемах, таблицах и динамическом моделировании орфограмм в системе общего образования в условиях инклюзивной практики (обучающиеся младшего и среднего школьного возраста, в том числе с ОВЗ).
В 2017 году в рамках партнёрской программы открылся постоянно действующий однодневный семинар на базе ЦЕНТРА ЛОГОПЕД-МАСТЕР | ![]() |
Базовая программа 2017 года успешно завершена.
“Система работы по обучению грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у младших школьников в рамках технологии развития языковой способности на основе динамического моделирования”.
22 декабря состоялось итоговое открытое занятие на базе РДПМО “ВОДОЛЕЙ”. Благодарим преподавателя Захарову Ольгу Игоревну за смелый эксперимент в работе с дошкольниками, а так же руководителя центра Градову Е.А.
![]() |
![]() |
![]() |
25 октября 2017 года состоялась Международная научно-практическая конференция: “Научное обеспечение практико-ориентированного сопровождения воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья”.
Автором технологии был представлен доклад “Динамическое моделирование звукослоговой схемы слова в коррекции слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи”. | ![]() |
17 – го июня 2017 года состоялась Конференция по теме: “Эффективные здоровьесберегающие технологии в условиях специального и инклюзивного образования как ресурс повышения педагогического мастерства”.
После конференции группа участников заинтересовалась новой здоровьесберегающей технологией развития языковой способности на основе динамического моделирования звуко-буквенной и слоговой схемы слова.
Всех желающих продолжить дискуссию о современных образовательных технологиях приглашаем “в КОНТАКТЕ” стать участником Профессионального клуба “ЛОГОЛАДОШКИ” .
По итогам 2016-2017 учебного года с отчётными презентациями выступили специалисты, работающие по Технологии развития языковой способности на основе динамического моделирования звуко-буквенной и слоговой схемы слова в различных учреждениях Москвы и области.
30 – го июня 2017 года успешно завершилась очередная Установочная программа: Динамическое моделирование звуко-буквенной и слоговой схемы слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников.
![]() |
![]() |
![]() |
Специалистов заинтересованных в применении технологии “ЛогоЛадошки” становится всё больше. Ряды слушателей программы пополнили: педагоги ДО, учителя начального образования; курсы собрали специалистов Москвы, МО и города Рыбинска.
Все специалисты приняли решение пройти полный Авторский годичный курс.
28 – 30 – го апреля 2017 года состоялся цикл лекций в рамках программы – интенсив по теме: «Динамическое моделирование звуко-буквенной и слоговой схемы слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников, в том числе обучающихся с ОВЗ» на базе Гимназии № 4 в городе НОВОРОССИЙСК.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По отзывам слушателей курс лекций прошёл на высоком профессиональном уровне.
“Наш 36 часовой интенсив в Новороссийске по ЛогоЛадошкам слушался на одном дыхании! Прекрасная авторская методика! Замечательный многоуровневый инструментарий для работы с детьми с разными образовательными потребностями” – пишут наши коллеги в отзывах.
Слушателям был предоставлен большой объём практического материала: просмотр видеозаписей занятий и диагностических моментов, демонстрация применения авторских пособий. Педагоги приняли активное участие в самостоятельной работе по формированию навыка динамического моделирования слоговой структуры слова. Состоялась активная дискуссия автора технологии и слушателей по вопросам применения технологии для работы с детьми с особыми образовательными потребностями.
Выданы сертификаты в объёме 36-ти часов.
23 – 24 – го марта 2017 года открылся постоянно действующий выездной семинар по теме: «Динамическое моделирование звуко-буквенной и слоговой схемы слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников» на базе ЦКР “ВОЗРОЖДЕНИЕ” в городе ЯРОСЛАВЛЬ.
![]() |
Слушатели были ознакомлены с начальными теоретическими установками технологии ЛогоЛадошки и приняли активное участие в мастер-классе. Демонстрация применения авторских пособий в активной практике вызвала живой интерес как молодых специалистов, так и учителей-логопедов с большим опытом работы. |
29 – го марта 2017 года состоялся практико-ориентированный семинар по теме: “Современные технологии в обучении грамоте детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики (игровые приёмы в рамках технологии “ЛогоЛадошки”)” на базе МБДОУ Д/САД № 16 компенсирующего вида г. Щёлково.
Слушателям был предоставлен практический материал: просмотр видеозаписей занятий и демонстрация применения авторских пособий.
В процессе семинара педагоги приняли активное участие в самостоятельной работе по формированию навыка динамического моделирования слоговой структуры слова.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
31 – го марта 2017 года состоялась III -я международная научно-практическая конференция
“Логопедия вчера, сегодня и завтра: традиции и инновации.”
![]() |
мастер-класс «Динамическое моделирование звукобуквенной и слоговой структуры слова в профилактике и коррекции нарушений письма и чтения (по авторской технологии «ЛогоЛадошки»). |
![]() |
декабрь 2016 года В издательстве «ЛОГОЛАДОШКИ» вышла из печати рабочая тетрадь “Азбука с Ладошками“ «Универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза» Практическое учебное пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. |
декабрь 2016 год Состоялся первый выпуск слушателей по курсу Базовой программы по овладению технологией “ЛогоЛадошки” |
![]() |
На базе ЦКРТ “ЛОГОЛАДОШКИ” прошла пресс-конференция автора технологииАтамановой Натальи Брисовныпо теме: |
![]() |
ноябрь 2015 годаМеждународная научно-практическая конференцияна базе ГБОУ ВО МО “АСОУ”10.12 – 11.12.2015 город МОСКВА |
![]() |
![]() |
январь 2016 годав издательстве “ЛОГОЛАДОШКИ” вышла из печати книга автора |
февраль 2016 годавыездной семинар на тему:“Авторская технология динамического моделирования ЛогоЛадошки” г. Ярославль |
февраль 2016 годапубликация статьи “Технология создания динамической модели слова в процессе коррекционной работы учителя-логопеда с детьми младшего дошкольного возраста “ЛогоЛадошки” в сетевом издании Городского методического центра “СЛОВО УЧИТЕЛЮ”. |
30 марта 2016 года
Всероссийская научно-практическая конференция
“ИННОВАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ”
на базе
Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского
г. САРАТОВ
![]() |
10 июня 2016 годаГородской круглый стол учителей-логопедов“Реализация ФГОС дошкольного и школьного образования узкими специалистами в условиях образовательного комплекса” доклад на тему:“Авторская технология динамического моделирования ЛогоЛадошки” город МОСКВА |