Новости  \  Галерея событий



Творческий центр «СФЕРА» приглашает на бесплатный вебинар.

Мероприятие состоится 15 августа в 14-00

 


14 ноября 2021 года состоялся

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Тема: ДИНАМИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРУКТУРЫ СЛОВА В РАМКАХ ТЕХНОЛОГИИ «ЛОГОЛАДОШКИ»: СООТНОШЕНИЕ ЗВУКА И БУКВЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ГРАМОТЕ.


30 октября 2021 года
состоялся V ФОРУМ
ЛОГОЛАДОШКИ в формате мастер-сессии

Тема: ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.


С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМИ УСПЕХАМИ В ЭТОМ УЧЕБНОМ ГОДУ ПОЗДРАВЛЯЕМ

ЖУКОВУ ОЛЕСЮ НИКОЛАЕВНУ — ПОБЕДИТЕЛЯ МЕЖДУНАРОДНОГО МНОГОЖАНРОВОГО ПРОЕКТА В НОМИНАЦИИ

«УЧЕБНЫЙ МУЛЬТФИЛЬМ»


Технология динамического моделирования совершенствуется. На данном форуме интересные находки в методике работы в рамках технологии были продемонстрированы в формате мастер-класса.

Атаманова Наталья Борисовна

провела мастер-класс

«Развитие орфографической зоркости у обучающихся с ОВЗ

на основе приёмов наглядного моделирования»


28 февраля состоялась

VI –я научно-практическая конференция
“Современная логопедия: от теории к практике”

ЦКРТ ЛОГОЛАДОШКИ

при активном участии СПЕЦИАЛИСТОВ

в области данной технологии с успехом провели

несколько мастер-классов


08.02.2020 года состоялся практико-ориентированный семинар.


Тема: «Реализация нейропсихологического подхода в практике учителя-логопеда».

Формат семинара — нейропсихологический тренинг.
Ведущий семинара учитель-логопед высшей кв.категории Захарова Ольга Игоревна.
из отзывов:
… спасибо за прекрасный, практический и воодушевляющий семинар-тренинг…
… море позитивных эмоций, «изюминок» для практических занятий…
… много раздаточного практического материала…
… предложения выполнить ряд динамических упражнений аудитория воспринимала на «УРА!!!»…

12 ноября в Проекте «Взаимообучение московских школ» состоялся мастер-класс на котором учитель-логопед высшей квалификационной категории, специалист в области технологии ЛогоЛадошки — Дронова Галина Юрьевна представила свой опыт работы с учащимися начальной школы. Слушателей очень заинтересовал представленный материал и многие приняли участие в работе в динамической зоне.


30 октября на семинаре «Технологии поддержки детской инициативы в речевом развитии детей»для руководителей дошкольных учреждений Пушкинского района Московской области учитель-логопед высшей квалификационной категории, председатель методического объединения учителей-логопедов, специалист в области технологии ЛогоЛадошки, Александрова Ольга Ивановна поделилась с участниками семинара своим опытом работы в области технологии ЛогоЛадошки.

Ольга Ивановна стала инициатором проекта «Ладушкина школа» и разработала оригинальное пособие: мартышка Ладушка с цветными ладошками.


11 сентября подведены итоги конкурса «Наше Подмосковье». 

Поздравляем

Светлану Владимировну Комарову, участницу конкурса в номинации «ПРОРЫВ».


По итогам IV — ФОРУМа-ЛОГОЛАДОШКИ  Тема: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 

С 24.06.2019 по 29.06.2019 состоялся обучающий курс 72 часа (Логоинф-ЛОГОЛАДОШКИ) «Современные технологии в обучении грамоте детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики»  В рамках курса слушатели ознакомились с  программой Начальной подготовки по технологии «ЛогоЛадошки». 

Слушатели оставили отзыв о технологии, который имеет полное право стать девизом ЛОГОЛАДОШЕК —

ЛогоЛадошки — это движение!

Это развитие, речь и игра!

Это основа основ в обучении!

ЛогоЛадошкам мы крикнем — УРА!!!


6 апреля состоялся Семинар № 1 из цикла постоянно действующей программы по теме:

Тема: Современные технологии в обучении грамоте детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики (игровые приёмы в рамках здоровьесберегающей технологии “ЛогоЛадошки”)

Программа семинара даёт представление о технологии «ЛогоЛадошки», знакомит с теоретическими и практическими основами, а также с научным обоснованием учебного процесса в рамках ФГОС.

Технология успешно применяется широким кругом специалистов: учителя-логопеды, дефектологи, педагоги по подготовке к обучению грамоте, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, педагоги частной практики.

Слушатели приняли активное участие в мастер-классе.

Из отзывов о семинаре: «Столько интересной и полезной информации, что хочется бежать и воплощать в жизнь!!!…»


20 апреля состоялся Семинар № 2 из цикла постоянно действующей программы по теме:

Тема: Русский язык: основы правописания и динамическое моделирование орфограмм в системе профилактики и коррекции нарушений письменной речи.

… из отзывов о семинаре:

… очень понятый, хорошо структурированный и полезный материал для работы, как с дошкольниками, так и со школьниками…. интересно систематизированы правила русского языка, понравилась идея подачи исключений и устойчивых буквосочетаний.

29–го марта 2019 года состоялась V-я международная научно-практическая конференция.

Организаторы: Научно-практическая лаборатория специального обучения и воспитания «ВЕРБУМ», Гильдия логопедов и дефектологов, Центр ЛОГОМАГ .

“Современная логопедия: от теории к практике.”

мастер-класс «Технология динамического моделирования структуры слова в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного и школьного возраста, в том числе с ОВЗ (по авторской технологии «ЛогоЛадошки»).

16.02.2019 состоялся Педагогический практикум совместно с ДЦ «Водолей».

Организация процесса обучения грамоте, профилактики и коррекции нарушений письменной речи в рамках технологии «ЛогоЛадошки».

Мастер-сессия и открытое занятие с детьми из цикла постоянно действующей программы по подготовке специалистов в области технологии динамического моделирования структуры слова «ЛогоЛадошки».

На семинаре были представлены видео занятий, пособия и практические приёмы работы.

Мастер-сессия вызвала живой интерес у практикующих педагогов, которые поддержали данный формат мероприятия.


22 декабря 2018 года

состоялся III  ФОРУМ — ЛОГОЛАДОШКИ 

Тема: ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРАКТИКЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 

Форум прошёл в формате мастер-сессии как творческая мастерская современного педагога.  Участникам были представлены авторские конспекты по работе с детьми дошкольного возраста, новые методические пособия и разработки в рамках технологии. Гости приняли активное участие в мастер-классе: Игровой практикум для обучающихся начальных классов с ТНР. 

Темой: «Нейропсихологический подход в работе по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ» на форуме был открыт новый формат — «Наш лекторий» . 

Форум собрал педагогов работающих по технологии ЛогоЛадошки в различных регионах: Ярославль, Новороссийск, Москва и М.О.Благодарим всех за активное участие!

До новых встреч на площадке ЛОГОЛАДОШКИ!  


Базовая программа — 2018

В рамках авторского курса завершилась Базовая программа 2018Система работы по обучению грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у младших школьников в рамках технологии развития языковой способности на основе динамического моделирования структуры слова.

Содержание: диагностические возможности технологии, методика работы, планирование, практикум по работе с обучающимися, просмотр видеоматериалов, посещение открытых занятий.


24 — 25– го ноября 2018 года в рамках постоянно действующего выездного семинара (программа в объёме 16-ти часов) прошло очередное мероприятие по теме: «Обучение грамоте детей дошкольного и младшего школьного возраста по авторской технологии «ЛогоЛадошки» в целях профилактики и коррекции нарушений письма и чтения» на базе ЦКР “ВОЗРОЖДЕНИЕ” в городе ЯРОСЛАВЛЬ.

Слушатели были ознакомлены с начальными теоретическими установками технологии «ЛогоЛадошки» и приняли активное участие в мастер-классе. Демонстрация применения авторских пособий в активной практике вызвала живой интерес, как молодых специалистов, так и учителей-логопедов с большим опытом работы.

25 октября  СОСТОЯЛАСЬ

в рамках V Международной научно-практической конференции

Научное обеспечение практико-ориентированного сопровождения воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья

состоится выступление Захаровой Ольги Игоревны, учителя-логопеда  МБДОУ Детский сад № 16 «Солнышко» компенсирующего вида ЩМО МО, Академическая площадка АСОУ по теме: Нейропсихологический подход в работе по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста с ОВЗ.

В основе данной темы лежит опыт работы педагога в области технологии динамического моделирования структуры слова «ЛогоЛадошки».

Секционное заседание № 2 в 12-40.

Уважаемые коллеги!

Поздравляем с началом Учебного года!!! Желаем оптимизма и творческих успехов!!!

Мы начали учебный год с представления технологии ЛогоЛадошки на площадке ГППЦ на ФОРУМЕ «ГОРОД ОБРАЗОВАНИЯ».

Поздравляем педагога Дронову Галину Юрьевну с успешным дебютом на городской образовательной площадке.

ЛОГОЛАДОШКИ на форуме ГОРОД ОБРАЗОВАНИЯ


Установочная программа — 2018.

Успешно завершилась очередная Установочная программа на базе РДМОО ВОДОЛЕЙ: Динамическое моделирование звуко-буквенной и слоговой структуры слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников.

В рамках партнёрской программы с ЦСТО ЛОГОИНФ в программе курсов принимал участие врач общей (семейной) практики; специалист семейной ортопедической мануальной терапии Иванов Евгений Геннадьевич.

В последний день курсов слушатели имели возможность в рамках КРУГЛОГО СТОЛА задать вопросы специалистам-практикам, прошедшим полный курс обучения по овладению технологией ЛогоЛадошки и работающим с различными категориями детей.


В рамках программы сертификации специалистов по технологии Динамического моделирования структуры слова проведён цикл занятий:

27.02.2018 — Дронова Галина Юрьевна (обучающиеся с ТНР школьного возраста)


12.04.2018 — Комарова Светлана Владимировна (обучающиеся с ТНР дошкольного возраста)

19.05.2018 — Захарова Ольга Игоревна (обучение грамоте детей дошкольного возраста)


ФОРУМ — ЛОГОЛАДОШКИ состоялся 23 декабря



“ВОЗМОЖНОСТИ ПРАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ДИНАМИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ КАК РЕСУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА”.

Педагоги, применяющие технологию в своей работе с детьми различных категорий, рассказали об эффективности её использования и представили видеоотчёты с фрагментами занятий.


Русский язык в схемах, таблицах и динамическом моделировании орфограмм в системе общего образования в условиях инклюзивной практики (обучающиеся младшего и среднего школьного возраста, в том числе с ОВЗ).

В 2017 году в рамках партнёрской программы открылся постоянно действующий однодневный семинар на базе ЦЕНТРА  ЛОГОПЕД-МАСТЕР


АВТОРСКИЙ ГОДИЧНЫЙ КУРС

Базовая программа 2017 года успешно завершена.

«Система работы по обучению грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у младших школьников в рамках технологии развития языковой способности на основе динамического моделирования».

22 декабря состоялось итоговое открытое занятие на базе РДПМО «ВОДОЛЕЙ». Благодарим преподавателя Захарову Ольгу Игоревну за смелый эксперимент в работе с дошкольниками, а так же руководителя центра Градову Е.А.


25 октября 2017 года состоялась Международная научно-практическая конференция: «Научное обеспечение практико-ориентированного сопровождения воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья».

Автором технологии был представлен доклад «Динамическое моделирование звукослоговой схемы слова в коррекции слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи».

17 — го июня 2017 года состоялась Конференция по теме: «Эффективные здоровьесберегающие технологии в условиях специального и инклюзивного образования как ресурс повышения педагогического мастерства».

После конференции группа участников заинтересовалась новой здоровьесберегающей технологией развития языковой способности на основе динамического моделирования звуко-буквенной и слоговой схемы слова.

Всех желающих продолжить дискуссию о современных образовательных технологиях приглашаем «в КОНТАКТЕ» стать участником Профессионального клуба «ЛОГОЛАДОШКИ» .

По итогам 2016-2017 учебного года с отчётными презентациями выступили специалисты, работающие по Технологии  развития языковой способности на основе динамического моделирования звуко-буквенной и слоговой схемы слова в различных учреждениях Москвы и области.


30 — го июня 2017 года успешно завершилась очередная Установочная программа: Динамическое моделирование звуко-буквенной и слоговой схемы слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников.

Специалистов заинтересованных в применении технологии «ЛогоЛадошки» становится всё больше. Ряды слушателей программы пополнили: педагоги ДО, учителя начального образования; курсы собрали специалистов Москвы, МО и города Рыбинска.

Все специалисты приняли решение пройти полный Авторский годичный курс.


28 — 30 — го апреля 2017 года состоялся цикл лекций в рамках программы — интенсив по теме: «Динамическое моделирование звуко-буквенной и слоговой схемы слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников, в том числе обучающихся с ОВЗ» на базе Гимназии № 4 в городе НОВОРОССИЙСК.

По отзывам слушателей курс лекций прошёл на высоком профессиональном уровне.

«Наш 36 часовой интенсив в Новороссийске по ЛогоЛадошкам слушался на одном дыхании! Прекрасная авторская методика! Замечательный многоуровневый инструментарий для работы с детьми с разными образовательными потребностями» — пишут наши коллеги в отзывах.

Слушателям был предоставлен большой объём практического материала: просмотр видеозаписей занятий и диагностических моментов, демонстрация применения авторских пособий. Педагоги приняли активное участие в самостоятельной работе по формированию навыка динамического моделирования слоговой структуры слова. Состоялась активная дискуссия автора технологии и слушателей по вопросам применения технологии для работы с детьми с особыми образовательными потребностями.

Выданы сертификаты в объёме 36-ти часов.


23 — 24 — го марта 2017 года открылся постоянно действующий выездной семинар по теме: «Динамическое моделирование звуко-буквенной и слоговой схемы слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников» на базе ЦКР «ВОЗРОЖДЕНИЕ» в городе ЯРОСЛАВЛЬ.

Слушатели были ознакомлены с начальными теоретическими установками технологии ЛогоЛадошки и приняли активное участие в мастер-классе. Демонстрация применения авторских пособий в активной практике вызвала живой интерес как молодых специалистов, так и учителей-логопедов с большим опытом работы.


29 — го марта 2017 года состоялся практико-ориентированный семинар по теме: «Современные технологии в обучении грамоте детей с ОВЗ в условиях инклюзивной практики (игровые приёмы в рамках технологии “ЛогоЛадошки”)» на базе  МБДОУ Д/САД № 16 компенсирующего вида г. Щёлково.

Слушателям был предоставлен практический материал: просмотр видеозаписей занятий и демонстрация применения авторских пособий.

В процессе семинара педагоги приняли активное участие в самостоятельной работе по формированию навыка динамического моделирования слоговой структуры слова.

Выданы сертификаты в объёме 12-ти часов.

31 — го марта 2017 года состоялась III -я международная научно-практическая конференция

«Логопедия вчера, сегодня и завтра: традиции и инновации.»

мастер-класс «Динамическое моделирование звукобуквенной и слоговой структуры слова в профилактике и коррекции нарушений письма и чтения (по авторской технологии «ЛогоЛадошки»).

декабрь 2016 года

В издательстве «ЛОГОЛАДОШКИ»

вышла из печати рабочая тетрадь

«Азбука с Ладошками«

«Универсальная методика по овладению навыками чтения, звукобуквенного анализа и синтеза»

Практическое учебное пособие для занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.


декабрь 2016 год

Состоялся первый выпуск слушателей по курсу

Базовой программы по овладению

технологией «ЛогоЛадошки»

img_1105

На базе ЦКРТ «ЛОГОЛАДОШКИ» прошла пресс-конференция автора технологии

Атамановой Натальи Брисовны

по теме:

«Актуальные вопросы технологии»

 img_0941

ноябрь 2015 года
 Международная научно-практическая конференция

на базе ГБОУ ВО МО «АСОУ»10.12 — 11.12.2015

город МОСКВА
IMG_20151211_151901

ЛогоЛадошки
январь 2016 года

в издательстве «ЛОГОЛАДОШКИ»

вышла из печати книга автора


февраль 2016 года
выездной семинар на тему:

«Авторская технология динамического моделирования ЛогоЛадошки» 

г. Ярославль
февраль 2016 года

публикация статьи

«Технология создания динамической модели слова в процессе коррекционной работы учителя-логопеда с детьми младшего дошкольного возраста «ЛогоЛадошки»

в сетевом издании Городского методического центра

«СЛОВО УЧИТЕЛЮ».


30 марта 2016 года
Всероссийская научно-практическая конференция

«ИННОВАЦИИ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО В ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ С РАЗЛИЧНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ»

на базе
Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского
г. САРАТОВ

 
10 июня 2016 года 
Городской круглый стол учителей-логопедов

«Реализация ФГОС дошкольного и школьного образования узкими специалистами в условиях образовательного комплекса»

доклад на тему:

«Авторская технология динамического моделирования ЛогоЛадошки» 

город МОСКВА
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять