ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ


Партнерская программа ЛОГОИНФ — ЛОГОЛАДОШКИ

 V ФОРУМ «ЛОГОЛАДОШКИ»

в формате мастер-сессии 30 октября 2021 года  

Тема: ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЕ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

10.00-10.10 Открытие форума.

Научный руководитель — доцент, к.п.н. Строганова Вера Васильевна

Автор технологии — учитель-логопед в.кв.к. Атаманова Наталья Борисовна

время

Тема выступления

Выступающий

Организация логопедических занятий с дошкольниками.

10.10-10.30

Мастер-класс

Автоматизация звуков в чистоговорках с применением кинезиологических упражнений.

 Презентация авторского пособия.

Перепелятникова Наталья Николаевна,

учитель-логопед высшей кв. категории,специалист частной практики. гор. Москва

10.30-10.50

Мастер-класс

Круги Луллия. Универсальное пособие учителя-логопеда в практике развития речи детей дошкольного возраста.

Булгакова Татьяна Игоревна,

учитель-логопед высшей кв. категории 1579 ДО 3 гор. Москва

10.50-11.20 Мастер-класс

Занимательные логопедические карточки для детей с ОВЗ от 4 до 7 лет: разные виды гимнастик.

Авторский опыт работы по применению карточек «Домики».

Танцюра Снежана Юрьевна,к. п. н., доцент, преподаватель ИДПО

Суанова Ольга Адиковна,сурдопедагог, технологический колледж № 21, школа для детей с нарушениями слуха. гор. Москва

11.30-11.50

Мастер-класс

Применение Скрайбинга в логопедической работе с дошкольниками.

Канесева Ирина Геннадьевна,

учитель-логопед высшей кв. категории МАДОУ комбинированного вида № 13 «Умка», гор. Химки.

11.50-12.30

Наш лекторий

Особенности проектирования предметно-пространственной образовательной среды в условиях инклюзивной практики.

Строганова Вера Васильевна, к.п.н., доцент кафедры специального дефектологического образования НОЧУ ВО «Московский институт психоанализа»; доцент кафедры логопедии МПГУ.

Презентация опыта работы с обучающимися школьного возраста.

12.30-13.00

Мастер-класс

Логоритмика в программе работы с детьми с ОВЗ: вопросы диагностики и система коррекции.

Жукова Олеся Николаевна,

учитель-логопед высшей кв. категории, ГКОУ СКОШИ № 73

13.00-13.30

Мастер-класс

Технология «ЛогоЛадошки»: пути формирования орфографической зоркости от профилактики до коррекции.

Атаманова Наталья Борисовна,

учитель-логопед высшей кв. категории ГБОУ Школа № 920 

13.30-13.45 Конкурсный проект на звание лауреата премии губернатора МО «Мы рядом»«Особенный ребёнок: помощь детям с нарушениями обработки сенсорной информации». Соломатина Ирина Валерьевна,

учитель-дефектолог,1 кв. категории, МКОУ «Школа для учащихся с ОВЗ» г.о. Балашиха

13.45-14.00 Видеоотчет по завершению этап стажировки в рамках технологии ЛогоЛадошки. Из опыта работы с дошкольниками. Упорова Светлана Петровна,

учитель-логопед высшей кв. категории МДОУ ДСКВ №8 «Теремок», п. Вербилки

14.30-15.00

Презентация авторского пособия.

Мастер-класс

Программированные задания как средство формирования фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи.

Чумакова Ирина Викторовна,

к.п.н., доцент кафедры дошкольной дефектологии МПГУ г. Москва

Горбунова Елена Игоревна,

учитель-логопед высшей квалификационной категории, МБОУ СОШ 8 им. В.И. Матвеева г. Химки,Дошкольное отделение «Знайка» 

15.00-15.30

Обращение к участникам форума

Чумакова Ирина Викторовна, к.п.н., доцент кафедры дошкольной дефектологии МПГУ г. Москва

Танцюра Снежана Юрьевна, главный редактор журнала «Логопед», к. п. н., доцент, преподаватель ИДПО г.Москва.

Планируемые результаты:

  1. На мастер-классе по логоритмике слушатели познакомится с системой упражнений, которая формируется в соответствии с задачами образовательного маршрута в данной области, что является необходимой частью АООП для детей С ОВЗ.
  2. Кинезиологические приемы автоматизации звуков представит автор дидактического пособия, которая разработала и апробировала данную систему.
  3. Круги Луллия — универсальное дидактическое средство с помощью которых можно корректировать процесс развития речи, формировать мыслительные процессы у детей. Их можно многопланово использовать при решении задач развития речи у дошкольников с ОВЗ. Это новая форма подачи учебного материала, которая интересна и дошкольникам и обучающимся школьного возраста.
  4. На мастер-классе по применению Скрайбинга в логопедической работе будут представлены новые творческие формы визуализации учебного материала для обучающихся.
  5. На мастер-классе по Технологии «ЛогоЛадошки» демонстрируется применение наглядного моделирования, как в обучении дошкольников, так и детей школьного возраста, как основы преемственности в решении задач формирования и совершенствования орфографической зоркости.
  6. Применение элементов программированного обучения в логопедической практике будет представлено в интерактивной форме в виде демонстрации приемов работы с авторским печатным пособием.

Количество мест ограничено! Места резервируются по заявке!


					
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять