УСТАНОВОЧНАЯ программа
Тема: Динамическое моделирование звуко-буквенной и слоговой структуры слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников.
Данная программа формирует полное представление о технологии «ЛогоЛадошки», даёт теоретические знания и знакомит с практическими основами и научным обоснованием учебного процесса в рамках технологии «ЛогоЛадошки».
Представляет собой ряд лекций, просмотр видео уроков с развёрнутым анализом и мастер – класс. Данная программа при желании слушателя входит в годичную стажировку.
Технология «ЛогоЛадошки» успешно применяется широким кругом специалистов: учителя-логопеды, дефектологи, педагоги по подготовке к обучению грамоте, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, а также педагоги частной практики.
Программа предусматривает возможность модульного прохождения данного курса.
Форма и сроки обучения:
- очная по недельному графику
- 48 активных присутственных часов, индивидуально-подгрупповая ( набор ограничен: группа 8-12 чел. )
Предлагаемые сроки и место проведения: 21-26 июнь 2021 г., м. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ Стоимость курса 12'600 руб. в 2020 году.
Тематика лекций
№ п/п |
Содержание работы |
1. |
Лекция:1. Технология динамического моделирования слоговой и звуко-буквенной схемы слова «ЛогоЛадошки». Презентация. Вопросы технологичности. Научное обоснование учебного процесса.Учитель-логопед высшей кв.категории Атаманова Н.Б. 2. Формирование предпосылок и совершенствование фонематических процессов как базы для овладения письменной речью. К.п.н., доцент Строганова В.В. |
2. |
Лекция:Основы правописания и динамическое моделирование орфограмм в системе коррекции нарушений письменной речи. Лингвистические основы динамического моделирования структуры слова в технологии «ЛогоЛадошки». Использование схем и моделей в дошкольном и младшем школьном периоде обучения. Уровни обобщения. Видео просмотр занятия.Учитель-логопед высшей кв.категории Атаманова Н.Б. |
3. |
Семинар-тренинг:Нейропсихологический подход в практике учителя-логопеда. Организация занятия в рамках технологии динамического моделирования структуры слова.Учитель-логопед высшей кв.категории Захарова О.И. |
4. |
Лекция:Вопросы организации процесса обучения в рамках программы «ЛогоЛадошки». Диагностика с элементами обучения. Экспресс-обследование в подгруппе (игровой приём «Волк и Лисичка»). Видео просмотр занятия с анализом.Учитель-логопед высшей кв.категории Атаманова Н.Б. |
5. |
Педагогический практикум:Методы и приёмы работы. Организация системы занятий и планирование деятельности обучающихся в рамках ФГОС. Мастер-класс: «Учимся играя».Учитель-логопед высшей кв.категории Атаманова Н.Б. |
Партнёрские программы и акции:
Взаимозачёт мероприятий по технологии «ЛогоЛадошки» на базе ЦСТО «Логоинф», ЦКР «Возрождение».