УСТАНОВОЧНАЯ программа


Тема: Динамическое моделирование звуко-буквенной и слоговой структуры слова в обучении грамоте, профилактике и коррекции нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников. 

Данная программа формирует полное представление о технологии «ЛогоЛадошки», даёт теоретические знания и знакомит с практическими основами и научным обоснованием учебного процесса в рамках технологии «ЛогоЛадошки».

Представляет собой ряд лекций, просмотр видео уроков с развёрнутым анализом и мастер – класс. Данная программа при желании слушателя входит в годичную стажировку.

Технология «ЛогоЛадошки» успешно применяется широким кругом специалистов: учителя-логопеды, дефектологи, педагоги по подготовке к обучению грамоте, учителя начальных классов, педагоги дошкольного образования, а также педагоги частной практики.

Программа предусматривает возможность модульного прохождения данного курса.

Форма и сроки обучения:

  • очная по недельному графику
  • 48 активных присутственных часов, индивидуально-подгрупповая ( набор ограничен: группа 8-12 чел. )
    Предлагаемые сроки и место проведения: 21-26 июнь 2021 г., м. ТРЕТЬЯКОВСКАЯ
    Стоимость курса 12'600 руб. в 2020 году.

Тематика лекций

№  п/п

Содержание работы

1.

Лекция:1. Технология динамического моделирования слоговой и звуко-буквенной схемы слова «ЛогоЛадошки». Презентация.
Вопросы технологичности. Научное обоснование учебного процесса.Учитель-логопед высшей кв.категории Атаманова Н.Б.

2. Формирование предпосылок и совершенствование фонематических процессов как базы для овладения письменной речью.

К.п.н., доцент Строганова В.В.

2.

Лекция:Основы правописания и динамическое моделирование орфограмм в системе коррекции нарушений письменной речи. Лингвистические основы динамического моделирования структуры слова в технологии «ЛогоЛадошки». Использование схем и моделей в дошкольном и младшем школьном периоде обучения. Уровни обобщения. Видео просмотр занятия.Учитель-логопед высшей кв.категории Атаманова Н.Б.

3.

Семинар-тренинг:Нейропсихологический подход в практике учителя-логопеда. Организация занятия в рамках технологии динамического моделирования структуры слова.Учитель-логопед высшей кв.категории Захарова О.И.

4.

Лекция:Вопросы организации процесса обучения в рамках программы «ЛогоЛадошки». Диагностика с элементами обучения. Экспресс-обследование в подгруппе (игровой приём «Волк и Лисичка»). Видео просмотр занятия с анализом.Учитель-логопед высшей кв.категории Атаманова Н.Б.

5.

Педагогический практикум:Методы и приёмы работы. Организация системы занятий и планирование деятельности обучающихся в рамках ФГОС. Мастер-класс: «Учимся играя».Учитель-логопед высшей кв.категории Атаманова Н.Б.

Партнёрские программы и акции:

Взаимозачёт мероприятий по технологии «ЛогоЛадошки» на базе ЦСТО «Логоинф», ЦКР «Возрождение».

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
*
*
*
*
*
*
*
Генерация пароля

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять